Подписаться
Применение САПР в машиностроении

Бесплатные уроки

Для просмотра уроков некоторых циклов Вам будет предложено зарегистрироваться или можно это сделать заранее в главном меню «Регистрация»
Регистрируйтесь, заходите на эти страницы и наслаждайтесь. Если не хотите пока регистрироваться, то избранные уроки можно посмотреть Здесь, а также на YouTube и после этого вернуться сюда для просмотра полной коллекции уроков.

 

 

Цикл уроков «Цепи и ремни» содержит уникальное обобщение и развитие информации по созданию сборок и механизмов с использованием цепей и ремней в Creo Parametric. Производится анализ проблем при сборке цепей и предлагаются пути их решения. Развивается направление параметризации при сборке и создании механизмов с цепями, что приводит к появлению свойств адаптивности. На практике создается модель трактора с гусеничным приводом

 

 

Поведенческое моделирование (Behavioral Modeling Using Creo Parametric (BMX)) – это отдельное направление применения Creo Parametric, получившему название «Поведенческое моделирование» посвящено решению задач оптимизации деталей, конструкций и сборок. Рекомендую перед просмотром уроков ознакомиться с их описанием, которое расположено под плейлистом. Подробнее

 

 

В цикле “Применение встроенной переменной Creo trajpar” представлено применение на практике встроенной (системной) переменной trajpar для создания фигурных поверхностей и твердотельных моделей, а также в сочетании с тригонометрическими функциями. Применены элементы поверхностного моделирования. показана последовательность применения инструментов Creo для создания сбега и захода резьбы на оболочках и твердых телах. Подробнее

 

 

Видеокурс содержит 10 уроков. Рассматриваются основные этапы нисходящего проектирования на простом примере создания ручного насоса. Первые шесть уроков посвящены стандартному скелетону, а в последующих 4-х уроках рассматривается скелетон движения. Производится анализ отличий и примеры создания стандартного скелетона и скелетона движения с элементами анализа механизма с использованием инструментов поведенческого моделирования, а в 10 уроке создается скелетон нового механизма, причем применена последовательность построения скелетона, обеспечивающая более высокую устойчивость подвижных соединений и ассоциативность размеров элементов конструкции. Демонстрируется применение различных законов движения механизмов с управляемыми объектами «Геометрия» и «Ось движения». Подробнее

Перейти к просмотру цикла

 

 

ПОДРОБНЕЕ

Цикл содержит 7 видеоуроков. Рассмотрены все типы пружин, работающих на растяжение сжатие и кручение. Приведены уравнения спиралей с криволинейной осью. На примере создания пружин демонстрируются продвинутые инструменты Creo Parametric:
— создание круговых пружин с переменным диаметром навивки с прямоугольной и круглой формой витков, в том числе катушка Тесла;
-корректировка пространственных линий двойной кривизны;
— создание массивов пружин и отверждение зон соединения нескольких пружин в массиве;
-уравнение для создания адаптивной пружины;
-способ создания прямоугольной пружины.
Подробнее

 

 

Цикл содержит 4 видео, в которых показано создание основных деталей и сборка велосипедного колеса. Использованы элементы проектирования сверху-вниз на этапе создания спиц колеса. Создание протектора шины рассмотрено в двух вариантах. Первый вариант простой, но имеет индивидуальное применение для конкретного варианта колеса. Второй вариант, рассмотренный в третьем уроке плейлиста, создается на основе использования параметра массива, который идентифицирует число членов массива в зависимости от диаметра шины.
Параметр-идентификатор задается при помощи управляющего уравнения, в котором в качестве аргумента выбирается один из размеров модели. Таким образом идентификатор массива служит для создания гибкого адаптивного размера протектора.

В четвертом видео развивается инструмент тороидального изгиба путем дополнения уравнений параметризации с целью создания семейства шин. Подробнее


 

 

 

В этом цикле из 4-х видео создаются детали механизма, производится его сборка и кинематический анализ. Движение обеспечивается применением соединений «Штифт» и «3D-контакт». Соединения создаются в 4-м уроке. Подробнее

 

 

 

 

 

Показаны три варианта применения инструмента «Паз» при создании механизмов. В первых двух видео плейлиста создается шпингалет, его сборка и собственно механизм. В третьем видео на примере готовых моделей рассмотрены два примера движения по траектории. В первом примере по траектории движется моделька автомобиля, а во втором примере создается колебательное движение поводка, приводимого в движение вращательным движением вала с пазом сложной конфигурации. Подробнее

 

 

Перейти на страницу просмотра уроков Creo Simulate

 

Страница посвященная Creo Simulate содержит первые шесть уроков нового видеокурса «Расчеты деталей на прочность в Creo Simulate». Подробнее

Буду благодарен, если после просмотра, выскажете свое мнение об уроках и содержании сайта

комментариев 6
  1. Приобрел Ваши курсы, хотя и имею опыт работы с CREO. Очень много полезного почерпнул для себя. Отдельная благодарность за раскрытие технологических основ производства (на сколько подрезаются крайние витки пружин, что такое эвольвента и многие др.)- виден большой преподавательский стаж в университете.
    С нетерпением жду новых курсов! Творческих успехов Вам!

    P.S. Хотелось бы узнать Ваше мнение по-поводу чертежей и вообще бумажной документации. Во всех программах 3-D моделирования создание чертежей не самая приятная процедура (зачастую приходится выдумывать что-то, чтобы подогнать под ЕСКД, иначе нормоконтроль забракует). А всю необходимую информацию ведь можно вынести в аннотацию (шероховатость, допуска, ТТ) модели. А учитываю 3-D принтеры, дешевые планшеты(которые можно выдать любому мастеру), не кажется ли Вам, что это рудимент, от которого нужно безжалостно избавляться или лучшие враг хорошего?

    • В принципе можно было бы согласиться. Однако, на мой взгляд есть два момента, которые пока не позволяют отказаться от чертежей: во-первых, устоявшаяся практика передачи конструкторско-технологической документации в цех и второе, главное – соображения безопасности. Поэтому курс «Чертежник» востребован на предприятиях оборонно-космического комплекса

      • 1. У нас на предприятии есть непреодолимая «устоявшаяся практика» делать все чертежи на бумаге, при наличии лицензионных программ 3-D моделирования. А зачем тогда виндчилы с электронными согласующими подписями? Смысл сквозного проектирования в том, что есть модель в крео, просчитана на прочность и т.п. в крео, программа обработки детали на чпу сделана в крео, модель технологической оснастки для этой детали сделана в крео и всё это согласовано в виндчиле.
        2. В чём безопасность? Мы работаем на американских чипах(произведенных в Китае), в американском виндоусе, на американской программе(что автокад, что крео, что солид) и что там заложено одним американцам известно. Страх, что электронный носитель ненадежен, так можно сделать кучу копий. У нас реформы делаются ради реформ, а не для того чтобы стало легче, так же и КД выпускают ради выпуска, а не для того чтобы в цехах было быстрее и легче.
        Технологи на сложных чертежах просят порой сделать аксонометрию (чтобы проще понять), так нормоконтроль рубит, а на все возражения железобетонный ответ «Вы сколько работаете? А я 50 лет и у нас есть «устоявшаяся практика»»
        К сожалению, Ваш курс «Создание чертежей» будет ещё очень долго востребован.

        • Однако, наличие у сотрудников планшетов, даже с использованием Интранета, снижает безопасность информации и увеличивает количество каналов для атаки

  2. С ProE работаю больше 10 лет. По большей части осваивал его самостоятельно. Материалы бесплатных уроков считаю для себя исключительно полезными, в первую очередь, благодаря методики изложения материала, раскрывающей парадигму правильной (с точки зрения РТС) работы в САПР-е и хорошо подобранных примеров.
    Большое спасибо автору

    С уважением,
    Петрушенко И.В.

    • Спасибо за оценку моего труда и вдвойне приятно услышать такую оценку от опытного пользователя ProE

Добавить комментарий

Свежие комментарии

Яндекс.Метрика