Подписаться
Применение САПР в машиностроении

Бесплатные уроки

Для просмотра уроков на страницах Creo Parametric и Creo Simulate Вам будет предложено зарегистрироваться или можно это сделать заранее в главном меню «Регистрация»

Регистрируйтесь, заходите на страницы Creo Parametric и Creo Simulate  и наслаждайтесь. Если не хотите пока регистрироваться, то избранные уроки можно посмотреть на страницах главного меню Записи, а также на YouTube и после этого вернуться сюда для просмотра полной коллекции уроков.

Перейти к просмотру уроков Creo Parametric

 

На странице Creo Parametric размещены плейлисты:

  1. Механизм перекладчика от создания моделей деталей и их сборки до кинематического анализа и анимации (4 видео)
  2. Во втором плейлисте показаны три варианта применения инструмента «Паз» при создании механизмов (3 видео). В первых двух видео плейлиста создается шпингалет, его сборка и собственно механизм. В третьем видео на примере готовых моделей рассмотрены два примера движения по траектории. В первом примере по траектории движется моделька автомобиля, а во втором примере создается колебательное движение поводка, приводимого в движение вращательным движением вала с пазом сложной конфигурации.
  3. Третий плейлист содержит цикл уроков «Пружины» (5 видео) Сама по себе технология создания моделей пружин различной формы является нетривиальной задачей. Кроме этого в серии представлено практическое применения продвинутых инструментов моделирования.
  4. Четвертый плейлист содержит цикл уроков (3 видео), в котором показано создание основных деталей и сборка велосипедного колеса. Использованы элементы проектирования сверху-вниз на этапе создания спиц колеса. Создание протектора шины рассмотрено в двух вариантах. Первый вариант простой, но имеет индивидуальное применение для конкретного варианта колеса. Второй вариант, рассмотренный в третьем уроке плейлиста, создается на основе использования параметра массива, который идентифицирует число членов массива в зависимости от диаметра шины. Параметр задается при помощи управляющего уравнения, в котором в качестве аргумента выбирается один из размеров модели

Перейти на страницу просмотра уроков Creo Simulate

 

Страница посвященная Creo Simulate содержит первые шесть уроков нового видеокурса «Расчеты деталей на прочность в Creo Simulate».
Урок 1. Расчет консольной балки (14 мин)
Урок 2. Расчет консольной балки на двух опорах (12 мин)
Урок 3. Реакции в опорах и моменты в произвольном сечении балки (9 мин)
Урок 4. Расчет фермы (11 мин)
Урок 5. Создание модели и расчет крыльчатки. Часть 1 (8 мин)
Урок 6. Создание модели и расчет крыльчатки. Часть 2 (9 мин)

 Буду благодарен, если после просмотра, выскажете свое мнение об уроках и содержании сайта

Страница 1 из 11
комментариев 6
  1. Приобрел Ваши курсы, хотя и имею опыт работы с CREO. Очень много полезного почерпнул для себя. Отдельная благодарность за раскрытие технологических основ производства (на сколько подрезаются крайние витки пружин, что такое эвольвента и многие др.)- виден большой преподавательский стаж в университете.
    С нетерпением жду новых курсов! Творческих успехов Вам!

    P.S. Хотелось бы узнать Ваше мнение по-поводу чертежей и вообще бумажной документации. Во всех программах 3-D моделирования создание чертежей не самая приятная процедура (зачастую приходится выдумывать что-то, чтобы подогнать под ЕСКД, иначе нормоконтроль забракует). А всю необходимую информацию ведь можно вынести в аннотацию (шероховатость, допуска, ТТ) модели. А учитываю 3-D принтеры, дешевые планшеты(которые можно выдать любому мастеру), не кажется ли Вам, что это рудимент, от которого нужно безжалостно избавляться или лучшие враг хорошего?

    • В принципе можно было бы согласиться. Однако, на мой взгляд есть два момента, которые пока не позволяют отказаться от чертежей: во-первых, устоявшаяся практика передачи конструкторско-технологической документации в цех и второе, главное – соображения безопасности. Поэтому курс «Чертежник» востребован на предприятиях оборонно-космического комплекса

      • 1. У нас на предприятии есть непреодолимая «устоявшаяся практика» делать все чертежи на бумаге, при наличии лицензионных программ 3-D моделирования. А зачем тогда виндчилы с электронными согласующими подписями? Смысл сквозного проектирования в том, что есть модель в крео, просчитана на прочность и т.п. в крео, программа обработки детали на чпу сделана в крео, модель технологической оснастки для этой детали сделана в крео и всё это согласовано в виндчиле.
        2. В чём безопасность? Мы работаем на американских чипах(произведенных в Китае), в американском виндоусе, на американской программе(что автокад, что крео, что солид) и что там заложено одним американцам известно. Страх, что электронный носитель ненадежен, так можно сделать кучу копий. У нас реформы делаются ради реформ, а не для того чтобы стало легче, так же и КД выпускают ради выпуска, а не для того чтобы в цехах было быстрее и легче.
        Технологи на сложных чертежах просят порой сделать аксонометрию (чтобы проще понять), так нормоконтроль рубит, а на все возражения железобетонный ответ «Вы сколько работаете? А я 50 лет и у нас есть «устоявшаяся практика»»
        К сожалению, Ваш курс «Создание чертежей» будет ещё очень долго востребован.

        • Однако, наличие у сотрудников планшетов, даже с использованием Интранета, снижает безопасность информации и увеличивает количество каналов для атаки

  2. С ProE работаю больше 10 лет. По большей части осваивал его самостоятельно. Материалы бесплатных уроков считаю для себя исключительно полезными, в первую очередь, благодаря методики изложения материала, раскрывающей парадигму правильной (с точки зрения РТС) работы в САПР-е и хорошо подобранных примеров.
    Большое спасибо автору

    С уважением,
    Петрушенко И.В.

    • Спасибо за оценку моего труда и вдвойне приятно услышать такую оценку от опытного пользователя ProE

Добавить комментарий

Свежие комментарии

Яндекс.Метрика