feedback
Подписаться
Применение САПР в машиностроении

О Центре

Учебный Центр «Инженер» организован при Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный индустриальный университет» (ФГБОУ ВПО «МГИУ»), который имеет статус Центра Компетенции компании PTC (Parametric Technology Corporation), является авторизованным партнером компаний Autodesk, Ansys, мирового лидера в области промышленных САПР компании MECAS ECI s.r.o. генерального дистрибьютера корпорации ESI Group (Франция), компании Heidenhain — одной из мировых лидеров в области разработки и производства систем числового программного управления и измерительных систем.

Центр «Инженер» вырос при ФГБОУ ВПО «МГИУ», который был создан в 1961 г. как Завод–втуз при ЗИЛе и с первых дней своего существования был ориентирован на подготовку инженерно–технических кадров, сочетающую фундаментальное теоретическое образование и практическую подготовку.  Такое сочетание обеспечивала интегрированная система обучения «завод–втуз», когда учебный процесс на одной неделе чередовался с производственной подготовкой на другой, что позволяло студенту в течение срока обучения в вузе пройти на заводе путь от рабочего до инженера. Такая система подготовки инженеров унаследована и действует в настоящее время, что и определяет основную особенность нашего Центра «Инженер».

Обучение направлено на создание реальных объектов машиностроения и автомобилестроения благодаря тесным связям с современными предприятиями машиностроения, оборонного и ракетно–космического комплекса.  В эпиграфе  Учебного Центра «Инженер» написано «Все инженерные расчеты начинаются с создания геометрической модели объекта». Этим устанавливается наш главный приоритет: созданная в программах геометрического моделирования конструкция должна быть надежной, деталь – технологичной и бездефектной. Поэтому созданные учащимися геометрические модели строятся с учетом их последующего использования в качестве объектов инженерного анализа: расчета на прочность, анализа вариантов технологии изготовления, прогнозирования возможных дефектов при осуществлении заготовительных операций, включающих в себя процессы штамповки, литья, сварки, разработки управляющей программы для обработки на станке с ЧПУ. Полный цикл обучения позволит студентам существенно расширить объем профессиональных знаний, а специалистам предприятий промышленности пройти переподготовку с получением соответствующих сертификатов и удостоверений государственного образца.

комментариев 35
  1. Благодарю Николая Александровича за большой и полезный труд по созданию видеокурсов. Очень помогли

  2. Здравствуйте! У вас есть курс или какие-нибудь материалы по моделированию сложных криволинейных поверхностей в CreoParametric (например, кузов современного авто)?

  3. Добрый день. Огромное спасибо Вам за ваши уроки. Они очень помогают. Но у меня возникла небольшая проблема с построение адаптивной пружины сжатия. В CREO пружину построил без проблем, за это Вам огромное спасибо. Проблема заключается в том что моя коллега работает в Wildfire 4. Я вызвался помочь ей с пружиной. Но в Wildfire 4 пружина строится немного не корректно. При опоре 270 градусов с одной стороны виток немного не поджат. Мне кажется для Wildfire 4 должно быть немного другое уравнение. Помогите, пожалуйста.

    • К сожалению у меня нет Wildfire 4 и даже не знаю где ее взять. Я готов помочь по всем версиям Creo начиная со 2.0 и моложе, но не старше.

  4. Добрый день.
    Подскажите пожалуйста можно ли в Крео сделать следующие моделирование и если можно то как.
    Есть пластина, с одной стороны стороны пластины толстый слой льда, с друй наносятся удары. Нужно смоделировать сколько нужно нанести ударов по пластине что бы разрушился лед, или какой то другой материал с известными физико механическими свойствами.

    • Подобная задача может быть поставлена и решена. Проблема заключается в формулировке граничных условий: прочность переходного слоя, механические свойства материалов при статических и ударных испытаниях

      • Спасибо. А возможно провести какую то платную консультацию, или видеоурок, или получить учебные материалы где будет описано как это сделать.

        • Нужно в эту задачу погружаться. Однако я сейчас другими задачами занимаюсь. Пока нет времени, чтобы переключится сразу на Вашу задачу

          • Сориентируйте по времени когда у вас появится возможность.

          • Я думаю, в этой задаче лучше полагаться на эксперимент. Слишком много данных нужно иметь до начала расчета

  5. Здравствуйте! благодарна вам за уроки. Сейчас занимаюсь созданием мясорубки, подскажите, пожалуйста, как сделать сборку всех элементов и сделать их подвижными? ( у вас этого в уроках я не нашла). спасибо!

    • Рolina!
      Вы можете связаться со мной по скайп и договориться о времени консультации

  6. Добрый день. Меня зовут Андрей. Я хотел бы освоить Creo Parametric по скайп. Владею Solidworks 3D. Вы можете в этом помочь?

  7. Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас материалы по анимации сборочных элементов, у которых параметры будут задаваться через таблицу? Ну или есть ли у Вас онлайн помощь или персональный видео урок, ну и стоимость. Мне необходима анимация схвата,чтобы он подъехал к столу с заготовкой, сжал схват, и поднялся вверх, все модели в 3д выполнены, остался только этот момент, заранее спасибо

    • Отдельного урока нет. Но если Вы пришлете мне свои файлы, то думаю, что решу Вашу задачу

      • Николай,спасибо за ответ, а куда можно Вам написать конкретно, дабы начать полноценный диалог?

  8. Здравствуйте!
    Есть следующие вопросы по Уроку 1 из цикла «Пружины, спирали, уравнения»:
    1. Почему в самом начале построения берётся отступ от левой стороны прямоугольника 7 мм и угол наклона отрезка внутри окружности 7 градусов?
    2. Не нашёл ссылки на англоязычный сайт (оригинал видео), о котором говорится в уроке.
    3. Почему берётся 6 управляющих точек?
    Общий комментарий ко всем видео: в целом рассказ ведётся общепринятым техническим языком, объяснение логически выверено и лаконично.

    Спасибо за Ваш труд!

    Но есть пожелание: сначала объясняйте идею построения (зачем и почему строим то-то и такого-то размера), а комментировать ввод значений, которые и так видно на экране не имеет особого смысла с точки зрения обучения логике работы с Creo.

    С уважением, пользователь Pro/Engineer Wildfire (Creo).

    • Спасибо за внимательный просмотр и положительную оценку моей работы.
      Для получения ответа на интересующие Вас вопросы прошу перейти по ссылке на канал автора оригинала:
      https://www.youtube.com/channel/UCmx0eN3rOTYRmyqjL29bN0Q
      В трехчасовом цикле «Creo Flexible Compression Spring» автор описывает все этапы создания программы для адаптивной пружины сжатия.
      На основе вышеупомянутого трехчасового цикла создано мое видео (11 мин), в котором показаны только практические шаги по созданию универсальной пружины. Если точно следовать моему видео, то пользователь сможет получить модель универсальной пружины со всеми работающими опциями для ее модификации
      P.S.
      1. В описании к видео ссылка на оригинал тоже добавлена. На моем общедоступном канале ссылка была вставлена, а на сайте упустил. Еще раз спасибо за внимательный просмотр
      2. Размер 7 мм, угол 7 градусов могут быть другими. Это начальные ориентировочные величины, как и шаги при выполнении протягивания по спирали. Шесть управляющих точек это минимум для обеспечения равномерного шага между 3-й и 4-й точками, т.к. расстояния между 1-й и 2-й, 2-й и 3-й, 4-й и 5-й, 5-й и 6-й точками обеспечивают работу опции по назначению числа нерабочих витков. Седьмая точка нужна, если нужно создавать неравномерный шаг между 3-й и 4-й точками

      • Добрый день. Заметил неточность (опорная плоскость пружины).
        Урок 8. Адаптивная пружина сжатия (В двух частях. Часть 1)
        Прежде чем изменить: Угол_опоры d18=280 градусов
        необходимо создать уравнение: опора=(угол_опоры/360)*диа_проволоки.
        Тогда все работает.
        С уважением.

        • В моем варианте все опции модификации пружины работают

  9. Sdrastvuite!

    Nikto is vas ne otve4aet na Mail, na telefon ili v Skype

    • Здравствуйте! Я был в отпуске. В настоящее время я готов ответить на интересующие Вас вопросы

  10. Здравствуйте, а можете что нибудь подсказать по симуляции и анализу модели(фермы нагрузка+зацепление)

  11. Какие имеются контакты для связи с центром (телефон, почта, скайп не проходит…)?

  12. Здравствуйте! Спасибо Вам за курс по листовой гибке. Это самый интересный курс для меня, т.к. редко пользовался этим приложением в CREO и старался его избегать в применении из-за незнания всех его возможностей. Особенно благодарен, что появилась возможность просматривать уроки на разных компьютерах и без сети (т.к. свободное время только на обеденном перерыве и интернета на работе нет).
    С нетерпением жду курсов по «расчётам на прочность» и «поведенческое моделирование».

  13. Добрый день.
    Подскажите, какая сейчас ситуация, видеокурс можно приобрести еще?

    • Да, конечно. Вся информация в главном меню сайта «Оплата и поддержка» актуальна.

  14. К сожалению с тех пор прошло 10 лет. В настоящее время МГИУ не существует и кафедра Обработки металлов давлением также не существует. Наша кафедра принадлежала к числу лучших кафедр страны по этой специальности и уже 10 лет назад системы САПР были внедрены в учебно-производственный процесс. Посмотрите как это было организовано:
    https://youtu.be/wGPnGUab6cs
    P.S. Некоторые пропуски озвучивания диктора связаны с тем, что пришлось вырезать фрагменты музыки, защищенной авторским правом, но в целом все понятно!

  15. Очень нужный курс, особенно молодым, за которыми будущее!

    • Видеокурсы могут быть полезны и для продвинутых пользователей Creo

    • Видеокурсы не имеют ограничений по возрасту и полезны для всех начинающих и продвинутых пользователей Creo Parametric

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие комментарии

Яндекс.Метрика