Подписаться
Применение САПР в машиностроении

Бесплатные уроки

Размещенные в этом разделе видеоматериалы являются хорошим дополнением к базовым видеокурсам. Однако это только дополнения и поэтому рекомендую перейти в главное меню Видеокурсы и ознакомиться с содержанием базовых видеокурсов. Базовые видеокурсы позволят достигнуть полноценного понимания организации процесса моделирования в Creo Parametric и эффективно использовать новые знания из других источников

В этом разделе сайта видео разделяются на циклы. Циклы содержат сходные по тематике и приемам моделирования видеоматериалы

Для просмотра уроков некоторых циклов Вам будет предложено зарегистрироваться или можно это сделать заранее в главном меню «Регистрация»
Регистрируйтесь, заходите на эти страницы и наслаждайтесь. Если не хотите пока регистрироваться, то избранные уроки можно посмотреть Здесь, а также на канале YouTube , который доступен без посещения данного сайта и после этого вернуться сюда для просмотра полной коллекции уроков.

Для начала можете посмотреть несколько совсем новых видео.

Для просмотра описания к видео активируйте просмотр на YouTube (кнопка внизу справа видео, которое начнете просматривать). Доступ на этот каналл возможен только с данного сайта.

Новые видео

Для просмотра описания к видео активируйте просмотр на YouTube (кнопка внизу справа видео, которое начнете просматривать). Доступ на этот канал возможен только с данного сайта. 

Смотреть цикл уроков по созданию мясорубки

 

 

https://engineer-center.ru/advanced-modeling-cycle/

 

 

В цикле подобраны видео, расширяющие практику моделирования в Creo Parametric путем применения параметризации, использования уравнений для связи конструктивных элементов модели. В отдельных моделях использованы опции гибкого моделирования

Цикл уроков «Цепи и ремни» содержит уникальное обобщение и развитие информации по созданию сборок и механизмов с использованием цепей и ремней в Creo Parametric. Производится анализ проблем при сборке цепей и предлагаются пути их решения. Развивается направление параметризации при сборке и создании механизмов с цепями, что приводит к появлению свойств адаптивности. На практике создается модель трактора с гусеничным приводом. Подробнее

Поведенческое моделирование (Behavioral Modeling Using Creo Parametric (BMX)) – это отдельное направление применения Creo Parametric, получившему название «Поведенческое моделирование» посвящено решению задач оптимизации деталей, конструкций и сборок. Рекомендую перед просмотром уроков ознакомиться с их описанием, которое расположено под плейлистом. Подробнее

В цикле “Применение встроенной переменной Creo trajpar” представлено применение на практике встроенной (системной) переменной trajpar для создания фигурных поверхностей и твердотельных моделей, а также в сочетании с тригонометрическими функциями. Применены элементы поверхностного моделирования. показана последовательность применения инструментов Creo для создания сбега резьбы на оболочках и твердых телах. Подробнее

Видеокурс содержит 10 уроков. Рассматриваются основные этапы нисходящего проектирования на простом примере создания ручного насоса. Первые шесть уроков посвящены стандартному скелетону, а в последующих 4-х уроках рассматривается скелетон движения. Производится анализ отличий и примеры создания стандартного скелетона и скелетона движения с элементами анализа механизма с использованием инструментов поведенческого моделирования, а в 10 уроке создается скелетон нового механизма, причем применена последовательность построения скелетона, обеспечивающая более высокую устойчивость подвижных соединений и ассоциативность размеров элементов конструкции. Демонстрируется применение различных законов движения механизмов с управляемыми объектами «Геометрия» и «Ось движения». Подробнее

Перейти к просмотру цикла

ПОДРОБНЕЕ

Цикл содержит 9 видеоуроков. Рассмотрены все типы пружин, работающих на растяжение сжатие и кручение. Приведены уравнения спиралей с криволинейной осью. На примере создания пружин демонстрируются продвинутые инструменты Creo Parametric:
— создание круговых пружин с переменным диаметром навивки с прямоугольной и круглой формой витков, в том числе катушка Тесла;
-корректировка пространственных линий двойной кривизны;
— создание массивов пружин и отверждение зон соединения нескольких пружин в массиве;

-методология и программа для создания модели универсальной адаптивной пружины сжатия;
-уравнение для создания адаптивной пружины растяжения;
-способ создания прямоугольной пружины.

-программа и уравнения, обеспечивающие адаптивность и гибкость в сборке пружин , работающих на сжатие
Подробнее

Цикл содержит 4 видео, в которых показано создание основных деталей и сборка велосипедного колеса. Использованы элементы проектирования сверху-вниз на этапе создания спиц колеса. Создание протектора шины рассмотрено в двух вариантах. Первый вариант простой, но имеет индивидуальное применение для конкретного варианта колеса. Второй вариант, рассмотренный в третьем уроке плейлиста, создается на основе использования параметра массива, который идентифицирует число членов массива в зависимости от диаметра шины.
Параметр-идентификатор задается при помощи управляющего уравнения, в котором в качестве аргумента выбирается один из размеров модели. Таким образом идентификатор массива служит для создания гибкого адаптивного размера протектора.

В четвертом видео развивается инструмент тороидального изгиба путем дополнения уравнений параметризации с целью создания семейства шин. Подробнее

 

В этом цикле из 4-х видео создаются детали механизма, производится его сборка и кинематический анализ. Движение обеспечивается применением соединений «Штифт» и «3D-контакт». Соединения создаются в 4-м уроке. Подробнее

Показаны три варианта применения инструмента «Паз» при создании механизмов. В первых двух видео плейлиста создается шпингалет, его сборка и собственно механизм. В третьем видео на примере готовых моделей рассмотрены два примера движения по траектории. В первом примере по траектории движется моделька автомобиля, а во втором примере создается колебательное движение поводка, приводимого в движение вращательным движением вала с пазом сложной конфигурации. Подробнее

Перейти на страницу просмотра уроков Creo Simulate

Страница посвященная Creo Simulate

 

Буду благодарен, если после просмотра, выскажете свое мнение об уроках и содержании сайта

комментариев 7
  1. Ваши курсы, которые я приобрел, мне очень помогли и теперь когда я работаю технологом я сразу начал на достойном уровне работать в Creo. По мере возможности я изучаю и другие видео с Вашего сайта. Creo многофункциональна и просмотр всех новых уроков размещенных на сайте позволяет открывать новые горизонты знаний в Creo и очень полезны для меня.

  2. Приобрел Ваши курсы, хотя и имею опыт работы с CREO. Очень много полезного почерпнул для себя. Отдельная благодарность за раскрытие технологических основ производства (на сколько подрезаются крайние витки пружин, что такое эвольвента и многие др.)- виден большой преподавательский стаж в университете.
    С нетерпением жду новых курсов! Творческих успехов Вам!

    P.S. Хотелось бы узнать Ваше мнение по-поводу чертежей и вообще бумажной документации. Во всех программах 3-D моделирования создание чертежей не самая приятная процедура (зачастую приходится выдумывать что-то, чтобы подогнать под ЕСКД, иначе нормоконтроль забракует). А всю необходимую информацию ведь можно вынести в аннотацию (шероховатость, допуска, ТТ) модели. А учитываю 3-D принтеры, дешевые планшеты(которые можно выдать любому мастеру), не кажется ли Вам, что это рудимент, от которого нужно безжалостно избавляться или лучшие враг хорошего?

    • В принципе можно было бы согласиться. Однако, на мой взгляд есть два момента, которые пока не позволяют отказаться от чертежей: во-первых, устоявшаяся практика передачи конструкторско-технологической документации в цех и второе, главное – соображения безопасности. Поэтому курс «Чертежник» востребован на предприятиях оборонно-космического комплекса

      • 1. У нас на предприятии есть непреодолимая «устоявшаяся практика» делать все чертежи на бумаге, при наличии лицензионных программ 3-D моделирования. А зачем тогда виндчилы с электронными согласующими подписями? Смысл сквозного проектирования в том, что есть модель в крео, просчитана на прочность и т.п. в крео, программа обработки детали на чпу сделана в крео, модель технологической оснастки для этой детали сделана в крео и всё это согласовано в виндчиле.
        2. В чём безопасность? Мы работаем на американских чипах(произведенных в Китае), в американском виндоусе, на американской программе(что автокад, что крео, что солид) и что там заложено одним американцам известно. Страх, что электронный носитель ненадежен, так можно сделать кучу копий. У нас реформы делаются ради реформ, а не для того чтобы стало легче, так же и КД выпускают ради выпуска, а не для того чтобы в цехах было быстрее и легче.
        Технологи на сложных чертежах просят порой сделать аксонометрию (чтобы проще понять), так нормоконтроль рубит, а на все возражения железобетонный ответ «Вы сколько работаете? А я 50 лет и у нас есть «устоявшаяся практика»»
        К сожалению, Ваш курс «Создание чертежей» будет ещё очень долго востребован.

        • Однако, наличие у сотрудников планшетов, даже с использованием Интранета, снижает безопасность информации и увеличивает количество каналов для атаки

  3. С ProE работаю больше 10 лет. По большей части осваивал его самостоятельно. Материалы бесплатных уроков считаю для себя исключительно полезными, в первую очередь, благодаря методики изложения материала, раскрывающей парадигму правильной (с точки зрения РТС) работы в САПР-е и хорошо подобранных примеров.
    Большое спасибо автору

    С уважением,
    Петрушенко И.В.

    • Спасибо за оценку моего труда и вдвойне приятно услышать такую оценку от опытного пользователя ProE

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие комментарии

Яндекс.Метрика